Настольные игры и полиграфические услуги

Геймификация как способ обучения и адаптации

Друзья,

Сегодня предлагаю порассуждать насчёт геймификации, ее особенностей, специфики и преимуществах. В данном случае под геймификацией я подразумеваю применение настольных и компьютерных игр для решения конкретных задач. Например, в корпоративном секторе использование настольных и игр может быть очень полезным для следующего:

1. Знакомство с руководством, компанией, основными направлениями деятельности и спецификой отрасли через адаптированную стратегическую игру, в которой находят отражение основные бизнес-процессы и департаменты с их руководителями, а также описан процесс создания и реализации продукта на рынке.

2. Командообразование. Например, на игровом поле располагаются основные бизнес-процессы, производственные площадки, элементы оборудования или клиенты организации. За счёт выполнения различных заданий (на профессиональные темы или связанные с физической активностью) игроки получают различные ключи, за счет которых строят связи (связывают бизнес-процессы, оборудование, клиентов).

3. Адаптация и развитие персонала через квизы и казино, например на предмет продукции, специфики деятельности компании и т.п. В рамках игрового процесса участники могут отвечать на различные релевантные вопросы, зарабатывать артефакты с баллами, развивать собственные направления бизнеса, объяснять другим игрокам отраслевые термины. Также возможно проведение различных слепых дегустаций на предмет знания продукции и её основных характеристик.

4. Корпоративные подарки для клиентов, работников, партнеров. Представьте, как прикольно подарить Вашему партнеру интересную стратегическую настольную игру про Ваш бизнес с информацией о Вашем предприятии, Ваших товарах, сотрудниках, преимуществах и т.п.

Какие же положительные стороны в использовании геймификации? Перечислим их:

1) Обеспечение получения обратной связи от пользователя с возможностью корректировки поведения за счет динамичной игры.

2) Интерактивный процесс игры способствует быстрому запоминанию информации за счёт включения эмоциональной и потоковой составляющих.

3) Хорошее усвоение и закрепление навыков благодаря поэтапному погружению, наличию различных релевантных заданий с положительным игровым подкреплением и постепенным усложнением целей и задач.

4) Улучшение настроение, повышение тонуса игрока благодаря наличию легенды, истории, снабженной драматическими приёмами с возможностью демонстрировать свои скилы с получением вознаграждения в игровой форме.

5) Развитие сопричастности и ассоциации себя как части команды за счёт ощущений вклада в общее дело, достижения вымышленных совместных целей.

Сегодня у Нас в портфеле 7 собственных настольных игр. Одна новая игра про самокоучинг находится в разработке. Мы имеем значительный опыт разработки настольных игр, можем предложить несколько готовых концепций игр для корпоративных целей. Также мы оказываем услуги по производству настольных игр, корпоративной упаковки и мерча. Более подробно: https://fabrikadikovin.ru/